"Я - Agel".
|
|
Что нужно делать? Современный сетевой бизнес меняется. Если в компаниях старого формата для того, чтобы много зарабатывать, нужно было много продавать, то компании нового формата не направлены на постоянный поиск суперпродавцов. Бизнес превратился в ИНФОРМАЦИОННЫЙ. Компания вам платит за то, что вы и так всегда делали, только раньше вы это делали бесплатно. Классический пример с кинотеатром: Вы сходили в кино, посмотрели фильм, фильм вам безумно понравился. Естесственно, вы побежали к своим друзьям и рассказали, какой классный фильм вы только что посмотрели. Ваши друзья (по вашему совету) тут же помчались смотреть этот фильм. Что вы сделали? Вы просто порекомендовали этот фильм друзьям. Вопрос: заплатил ли вам за это директор кинотеатра? НЕТ!!! А в современном сетевом маркетинге за рекомендации ПЛАТЯТ. И платят очень щедро. Компания Agel не строит сеть продавцов. Продавцами могут назвать себя только 5% населения планеты, остальные люди - не продавцы. Компания строит сеть ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. А потребителей на планете гораздо больше - все 100% жителей. Одна из характерных особенностей сетевого бизнеса - это его ДУПЛИЦИРУЕМОСТЬ, то есть вам не придется изобретать велосипед и мучаться в выборе очередного действия. Это бизнес под ключ, отлаженный механизм которого привел к финансовой независимости многих людей. То есть пользуетесь продуктом сами, великолепно себя чувствуете, и делитесь своей радостью с окружающими. ВСЕ. Кто-то придет в компанию на продукт, поправить свое здоровье. Кто-то увидит для себя в Agel шанс заработать на новом продукте, на миллиардной идее. А кто-то так увлечется идеей заработать по-настоящему много денег, что его будет уже не остановить, он будет трубить о компании и о новом перспективном продукте и днем и ночью. Вы получите все необходимые материалы для проведения успешной презентации. После того, как у вас начнет получаться, вы будете благополучно обучать других этому простому и эффективному бизнесу и приглашать лично людей будет уже не обязательно. |